*FS 2013. Farming Simulator 2013. Farming Simulator. Landwirtschafts Simulator. моды скачать бесплатно. Euro Truck Simulator. Euro Truck Simulator 2|ls2013mods.ru Дополнительные культуры - Форум
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: dimanix 
    Форум » FAQ & Скриптинг » Вопросы & Ответы » Дополнительные культуры (Как добавить дополнительные культуры с другой карты)
    Дополнительные культуры
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    kpl73Дата: Понедельник, 22.07.2013, 17:07 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Всем привет!!! Кто знает как добавить допкультуры с другой карты, помогите, хочется на одной карте собрать все допкультуры.
     
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    andreimileДата: Пятница, 20.09.2013, 00:35 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 61
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Вопрос: Как прописать новые культуры на карту?Ответ: Для добавления новой культуры на вашу карту вампотребуется: карта донор с нужной вам культурой, любой текстовый редактор и
    программа giants 5.0.1. 1) Открываем карту в программе giants, ищем названиенеобходимой культуры. 2) Открываем map01 карты донора текстовым редактором. В разделе <Layers>..</Layers> ищем строкисвязанные с культурой, к примеру: <FoliageMultiLayerdensityMapId="89" numChannels="2"
    numTypeIndexChannels="0">           <FoliageSubLayername="Schilf" numDensityMapChannels="2"
    materialId="157" cellSize="8" viewDistance="80"
    terrainOffset="0" objectMask="65520"
    atlasSize="2" numBlocksPerUnit="1.2" width="1"
    height="2.5" widthVariance="0.3"
    heightVariance="0.3" horizontalPositionVariance="0.5"/>         </FoliageMultiLayer>  densityMapId="89"- указывает на файл *.grle,ссылка к которому указана в разделе <Files>..</Files>,т.е. ищем строку с File fileId="89"находится нечто подобное - <File fileId="89" filename="textures/foliage/treesLaub2_density.png"relativePath="true"/>, в итоге мы получили ссылку на файл *.grle и знаем гдеего искать.  materialId="157"- указывает на строки в разделе<Materials>..</Materials>, т.е. ищемmaterialId="157" находится нечто подобное - <Material name="foliage_treesLaub2_mat"
    materialId="157" ambientColor="1.5 1.5 1.5"
    customShaderId="39">       <Texture fileId="90"/>       <CustomParametername="alphaBlendStartEnd" value="100 120 0 0"/>     </Material>  Texture fileId="90"- указывает на индекс текстуры в разделе <Files>..</Files>,т.е. ищем File fileId="90"находим нечто подобное -  <FilefileId="90"
    filename="textures/foliage/foliage_treesLaub2_diffuse.png"
    relativePath="true"/>, в итоге мы получили ссылку на файл с текстурой культуры и знаем гдеего искать.  Тем самым мы нашли все самое необходимое для добавлениякультуры на свою карту.  3) Добавление культуры на свою карту. Открываем map01 своей карты текстовым редактором.Практически в самом низу находится раздел <Layers>..</Layers>,
    копируем в этот раздел строки: <FoliageMultiLayerdensityMapId="89" numChannels="2"
    numTypeIndexChannels="0">           <FoliageSubLayername="Schilf" numDensityMapChannels="2"
    materialId="157" cellSize="8" viewDistance="80"
    terrainOffset="0" objectMask="65520"
    atlasSize="2" numBlocksPerUnit="1.2" width="1"
    height="2.5" widthVariance="0.3"
    heightVariance="0.3" horizontalPositionVariance="0.5"/>         </FoliageMultiLayer>  densityMapId="89"меняем на densityMapId="1999",materialId="157" меняем на materialId="1998" (это делается дабы избежать повторений индексов) в раздел<Materials>..</Materials> копируем <Materialname="foliage_treesLaub2_mat" materialId="157"
    ambientColor="1.5 1.5 1.5" customShaderId="39">       Texture fileId="90"/>       <CustomParametername="alphaBlendStartEnd" value="100 120 0 0"/>     </Material> меняемmaterialId="157" на materialId="1998" дабы не потерять связь с культурой и Texture fileId="90" на Texture fileId="1997" копируем ранее найденные файлы текстуры для нашей культуры ифайл *.grle, в папку foliage (ну или любую другую) в раздел <Files>..</Files> добавляем следующие строки<FilefileId="89"
    filename="textures/foliage/treesLaub2_density.png"
    relativePath="true"/> меняем File fileId="89" на FilefileId="1999" дабы не потерять связь с культурой в этот же раздел добавляем еще строку  <FilefileId="90" filename="textures/foliage/foliage_treesLaub2_diffuse.png"
    relativePath="true"/> меняем FilefileId="90" наFile fileId="1997" 4) Сохраняем всю проделанную работу и открываем map01 своейкарты в программе giants проверяем если культура рисуется то тогда все отлично,
    если нет то ищем проблемное место и исправляем.
     
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    IVANДата: Суббота, 05.10.2013, 09:44 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 25
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Ребят пожалуйста дайте ссылки на карты на которых есть дополнительные культуры.
     
    Форум » FAQ & Скриптинг » Вопросы & Ответы » Дополнительные культуры (Как добавить дополнительные культуры с другой карты)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

  • 05.12.2016

    05.12.2016

    05.12.2016

    05.12.2016

    05.12.2016

    05.12.2016

    04.12.2016

    03.12.2016

    03.12.2016

    03.12.2016

    03.12.2016

    02.12.2016

    02.12.2016

    02.12.2016

    02.12.2016

    30.11.2016

    30.11.2016

    27.11.2016

    27.11.2016

    27.11.2016

  • FARMING SIMULATOR 17-STEAM
    1895руб
    FARMING SIMULATOR 2015-STEAM
    395руб
    SPINTIRES 2014 KEY(Steam)
    365руб
    Euro Truck Simulator 2 (Steam KEY )
    249руб
    • #f7d0cb
    • #cbe7f1
    • #1560BD
    • #ADFF2F
    • #FFD700
    • #DA70D6
    • #FF9218
    • #bbbbbb
    • #888888
    • #444444
    • #000000
    www.ls2013mods.ru © 2016
    Добавить в избранное
    Farming Simulator 2011
    Farming Simulator 2013
    Farming Simulator 15