*FS 2013. Farming Simulator 2013. Farming Simulator. Landwirtschafts Simulator. моды скачать бесплатно. Euro Truck Simulator. Euro Truck Simulator 2|ls2013mods.ru Дополнительные культуры - Форум
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: dimanix 
    Форум » FAQ & Скриптинг » Вопросы & Ответы » Дополнительные культуры (Как добавить дополнительные культуры с другой карты)
    Дополнительные культуры
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    kpl73Дата: Понедельник, 22.07.2013, 17:07 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Всем привет!!! Кто знает как добавить допкультуры с другой карты, помогите, хочется на одной карте собрать все допкультуры.
     
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    andreimileДата: Пятница, 20.09.2013, 00:35 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 61
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Вопрос: Как прописать новые культуры на карту?Ответ: Для добавления новой культуры на вашу карту вампотребуется: карта донор с нужной вам культурой, любой текстовый редактор и
    программа giants 5.0.1. 1) Открываем карту в программе giants, ищем названиенеобходимой культуры. 2) Открываем map01 карты донора текстовым редактором. В разделе <Layers>..</Layers> ищем строкисвязанные с культурой, к примеру: <FoliageMultiLayerdensityMapId="89" numChannels="2"
    numTypeIndexChannels="0">           <FoliageSubLayername="Schilf" numDensityMapChannels="2"
    materialId="157" cellSize="8" viewDistance="80"
    terrainOffset="0" objectMask="65520"
    atlasSize="2" numBlocksPerUnit="1.2" width="1"
    height="2.5" widthVariance="0.3"
    heightVariance="0.3" horizontalPositionVariance="0.5"/>         </FoliageMultiLayer>  densityMapId="89"- указывает на файл *.grle,ссылка к которому указана в разделе <Files>..</Files>,т.е. ищем строку с File fileId="89"находится нечто подобное - <File fileId="89" filename="textures/foliage/treesLaub2_density.png"relativePath="true"/>, в итоге мы получили ссылку на файл *.grle и знаем гдеего искать.  materialId="157"- указывает на строки в разделе<Materials>..</Materials>, т.е. ищемmaterialId="157" находится нечто подобное - <Material name="foliage_treesLaub2_mat"
    materialId="157" ambientColor="1.5 1.5 1.5"
    customShaderId="39">       <Texture fileId="90"/>       <CustomParametername="alphaBlendStartEnd" value="100 120 0 0"/>     </Material>  Texture fileId="90"- указывает на индекс текстуры в разделе <Files>..</Files>,т.е. ищем File fileId="90"находим нечто подобное -  <FilefileId="90"
    filename="textures/foliage/foliage_treesLaub2_diffuse.png"
    relativePath="true"/>, в итоге мы получили ссылку на файл с текстурой культуры и знаем гдеего искать.  Тем самым мы нашли все самое необходимое для добавлениякультуры на свою карту.  3) Добавление культуры на свою карту. Открываем map01 своей карты текстовым редактором.Практически в самом низу находится раздел <Layers>..</Layers>,
    копируем в этот раздел строки: <FoliageMultiLayerdensityMapId="89" numChannels="2"
    numTypeIndexChannels="0">           <FoliageSubLayername="Schilf" numDensityMapChannels="2"
    materialId="157" cellSize="8" viewDistance="80"
    terrainOffset="0" objectMask="65520"
    atlasSize="2" numBlocksPerUnit="1.2" width="1"
    height="2.5" widthVariance="0.3"
    heightVariance="0.3" horizontalPositionVariance="0.5"/>         </FoliageMultiLayer>  densityMapId="89"меняем на densityMapId="1999",materialId="157" меняем на materialId="1998" (это делается дабы избежать повторений индексов) в раздел<Materials>..</Materials> копируем <Materialname="foliage_treesLaub2_mat" materialId="157"
    ambientColor="1.5 1.5 1.5" customShaderId="39">       Texture fileId="90"/>       <CustomParametername="alphaBlendStartEnd" value="100 120 0 0"/>     </Material> меняемmaterialId="157" на materialId="1998" дабы не потерять связь с культурой и Texture fileId="90" на Texture fileId="1997" копируем ранее найденные файлы текстуры для нашей культуры ифайл *.grle, в папку foliage (ну или любую другую) в раздел <Files>..</Files> добавляем следующие строки<FilefileId="89"
    filename="textures/foliage/treesLaub2_density.png"
    relativePath="true"/> меняем File fileId="89" на FilefileId="1999" дабы не потерять связь с культурой в этот же раздел добавляем еще строку  <FilefileId="90" filename="textures/foliage/foliage_treesLaub2_diffuse.png"
    relativePath="true"/> меняем FilefileId="90" наFile fileId="1997" 4) Сохраняем всю проделанную работу и открываем map01 своейкарты в программе giants проверяем если культура рисуется то тогда все отлично,
    если нет то ищем проблемное место и исправляем.
     
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    IVANДата: Суббота, 05.10.2013, 09:44 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 25
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Ребят пожалуйста дайте ссылки на карты на которых есть дополнительные культуры.
     
    Форум » FAQ & Скриптинг » Вопросы & Ответы » Дополнительные культуры (Как добавить дополнительные культуры с другой карты)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

  • 14.03.2017

    12.03.2017

    12.03.2017

    12.03.2017

    12.03.2017

    10.03.2017

    10.03.2017

    06.03.2017

    05.03.2017

    05.03.2017

    04.03.2017

    03.03.2017

    03.03.2017

    02.03.2017

    02.03.2017

    02.03.2017

    02.03.2017

    01.03.2017

    01.03.2017

    01.03.2017

  • FARMING SIMULATOR 17-STEAM
    1895руб
    FARMING SIMULATOR 2015-STEAM
    395руб
    SPINTIRES 2014 KEY(Steam)
    365руб
    Euro Truck Simulator 2 (Steam KEY )
    249руб
    2.0 (1652)
    Скины (1378)
    volvo (787)
    for (780)
    John (582)
    maps (533)
    New (495)
    MaN (479)
    fh (329)
    Mod (306)
    Map (279)
    and (261)
    truck (248)
    2.1 (238)
    2012 (195)
    Sound (188)
    Edition (154)
    Final (148)
    simulator (125)
    Black (119)
    Premium (114)
    2.2 (109)
    для (105)
    Ford (94)
    Red (88)
    The (88)
    all (85)
    Edit (75)
    SUPER (74)
    MEGA (70)
    5.0 (69)
    Of (68)
    Garage (66)
    2009 (62)
    Heavy (58)
    1.6 (56)
    105 (50)
    15 (50)
    hd (49)
    version (49)
    In (48)
    Real (47)
    16 (42)
    17 (41)
    White (40)
    12 (39)
    82 (38)
    • #f7d0cb
    • #cbe7f1
    • #1560BD
    • #ADFF2F
    • #FFD700
    • #DA70D6
    • #FF9218
    • #bbbbbb
    • #888888
    • #444444
    • #000000
    www.ls2013mods.ru © 2017
    Добавить в избранное
    Farming Simulator 2011
    Farming Simulator 2013
    Farming Simulator 15