*FS 2013. Farming Simulator 2013. Farming Simulator. Landwirtschafts Simulator. моды скачать бесплатно. Euro Truck Simulator. Euro Truck Simulator 2|ls2013mods.ru Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор) - Форум
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: dimanix 
    Форум » FAQ & Скриптинг » Скриптинг » Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор) (как прописать на трактор MoreRealistic)
    Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор)
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    andreimileДата: Пятница, 03.01.2014, 01:57 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 61
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Всем доброго времени суток. как и обещал познакомлю вас с игровой модификацией для Farming/Landwirtschafts Simulator-2013.
    _______________________________________________________________________________________________________________________________________

    Вопрос #1. что такое MoreRealistic.
    MoreRealistic в дословном переводе означает Более Реалистичный. Данный мод разработал человек под ником dural. За что ему отдельное спасибо. Этот мод нам позволяет полностью изменить физику в игре. (Объяснять это я думаю не стоит все поймут).
    _______________________________________________________________________________________________________________________________________
    Вопрос #2. Ну и наверно самый задаваемый вопрос у всех пользователей нашего форума да и не только. Я о конверте мода под эту модификацию. Зразу же хочу сказать, сам владею не 100% так что если где то не правильно напишу или не допишу, будьте ко мне добры и сильно не пинать, а лучше поправить меня. И ещё забыл подметить всем тем кто вообще не знает языки программирования на примитивном уровне лучшее вообще проходить мимо, дабы избежать каких либо не пониманий. Я не учитель, в школе вас этому научат, по край немере я это когда то изучал... Ну что, приступим, покажу на примере трактора МТЗ-1025.
    _______________________________________________________________________________________________________________________________________
    Шаг #1.

    Открываем modDesc мода (в данном случае у нас наш трактор МТЗ)
    Ищем тег
    Код
    <vehicleTypes>
    после него идёт строка
    Код
    <type name="MTZ1025" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
    и потом уже прописаны все специализации нашего трактора. нам нужно вписать 3-специализации мода MR, они у нас такие:
    Код
    <specialization name="realisticVehicle" /> (Рекомендую эту строку вписывать самую первую)
    <specialization name="realisticMotorized" />
    <specialization name="realisticSteerable" />

    После этого нам нужно перед названием мода вписать две буквы MR, То есть ищем теги
    Код
    <name></name>
    между этими тегами прописано название вашего мода, в нашем случае
    Код
    <name>Беларусь МТЗ 1025</name>
    , после прописки MR будет,
    Код
    <name>MR Беларусь МТЗ 1025</name>
    и так везде между тегами
    Код
    <name></name>
    .

    После закрываем и сохраняем!
    _______________________________________________________________________________________________________________________________________
    Шаг #2.

    Открываем файл мода xml (В нашем случае MTZ1025.xml) Находим тег
    Код
    <motor>...</motor>
    Это наш двигатель трактора, полностью удаляем тег и всё его содержимое. В нашем случае всё это выглядит так:
    Код
    <motor minRpm="100" maxRpm="890 1320 2200 600" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="6.5" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" compensateWheelRadius="true" accelerations="1 1 1 1" forwardGearRatio="21" backwardGearRatio="17" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="40">
    <torque rpm="100" torque="0.6"/>
    <torque rpm="2200" torque="0.68"/>
    <backwardTorque rpm="100" torque="0.68"/>
    <backwardTorque rpm="570" torque="0.5"/>
    <backwardTorque rpm="700" torque="0"/>
    </motor>

    Ну и эти строки тоже удаляем.
    Код
    <accelerationSpeed maxAcceleration="0.28" deceleration="0.25" backwardDeceleration="0.7" />
    <fuelCapacity>157</fuelCapacity>
    <fuelUsage>0.0012</fuelUsage>
    <downForce>6</downForce>
    <bunkerSiloCompacter compactingScale="2"/>

    После удаления на это место вставляем следующий код:
    Код
    <accelerationSpeed maxAcceleration="1" deceleration="1" brakeSpeed="3" />
    <fuelCapacity>...</fuelCapacity>
    <fuelUsage>0</fuelUsage>
    <downForce>0</downForce>
    <bunkerSiloCompacter compactingScale="..."/>

    <waitForTurnTime>...</waitForTurnTime>
    <aiTractorTurnRadius>...</aiTractorTurnRadius>

    <realMaxVehicleSpeed>...</realMaxVehicleSpeed>
    <realMaxReverseSpeed>...</realMaxReverseSpeed>
    <realBrakeMaxMovingMass>...</realBrakeMaxMovingMass>
    <realBrakingDeceleration>...</realBrakingDeceleration>

    <realSCX>...</realSCX>
    <realPtoPowerKW>...</realPtoPowerKW>
    <realMaxFuelUsage>...</realMaxFuelUsage>

    <realTransmissionEfficiency>...</realTransmissionEfficiency>

    Эти все значения можно вычесть при помощи вот этого конвертера: http://u.to/1YseBQ
    Позже я объясню что означает каждый тег.
    _______________________________________________________________________________________________________________________________________

    Далее не закрываем xml файл а продолжаем настраивать, теперь переходим к колёсам. находим тег <wheels autoRotateBackSpeed="1"> И ставим значение 1.
    Теперь настраиваем каждое колесо. для начало удаляем это:
    Код
    longitudalStiffness
    lateralStiffness

    mass="1" - везде выставляем на единицу.
    damper="20" - выставляем как показано (в принципе это арматизация колёс, ставить можно можно по разному просто рекомендуется 20).
    Добавляем brakeRatio="1" - тормоза, прописать для всех колёс. но к примеру вы хотите чтоб передние колёса не имели тормозов выставляем brakeRatio="0" на нужное вам колесо.
    driveMode="..." - это прямой привод с двигателем трактора, то есть когда вы играете на экране вы видите AWD - то есть подключаемый привод
    driveMode="1" - при этом значении можно отключать или подключать данное колесо к движку
    driveMode="0" - колесо не имеет подключение с двигателем.
    driveMode="2" - колесо постояно подключено к трансмиссии.

    С колёсами всё.
    _______________________________________________________________________________________________________________________________________

    Далее опять же не закрываем xml файл модели и ищем теги наших компонентов, он может быть один или два а то и больше.
    В нашем случае их два, то есть сама модель трактора и передний мост. Всё выглядит так:
    Код
    <components count="2">
    <component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="20" />
    <component2 centerOfMass="0 -0.1 0" solverIterationCount="20" />
    <joint component1="0" component2="1" index="0>7|9" rotLimit="0 0 2" transLimit="0 0 0" />
    </components>

    Нам нужно в каждый компонент добавить realMassWanted="..." - это реальная масса (в данном случаи нашего трактора), при добавлении будет выглядить там.
    Код
    <components count="2">
    <component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="20" realMassWanted="3.4" />
    <component2 centerOfMass="0 -0.1 0" solverIterationCount="20" realMassWanted="1.1" />
    <joint component1="0" component2="1" index="0>7|9" rotLimit="0 0 2" transLimit="0 0 0" />
    </components>

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________

    Далее ищем теги связанные с нашей навеской.
    Код
    <attacherJoints>
    <attacherJoint index="0>8|0|0" rotationNode="0>8" minRot="21 0 0" minRot2="-7 0 0" maxRot="2 0 0" rotationNode2="0>8|0" maxRot2="-2 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2.5" ptoOutputNode="0>13" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">
    <bottomArm rotationNode="0>9" translationNode="0>9|0" referenceNode="0>9|0|0" zScale="-1" />
    <topArm rotationNode="10" translationNode="10|0" referenceNode="10|0|0" zScale="-1" />
    </attacherJoint>
    </attacherJoints>

    Вместо того что выше должно получиться вот это:

    Код
    <attacherJoints>
    <attacherJoint index="0>8|0|0" rotationNode="0>8" minRot="32 0 0" maxRot="-12 0 0" rotationNode2="0>8|0" maxRot2="12 0 0" maxRotDistanceToGround="0.331" minRotDistanceToGround="1.023" minRotRotationOffset="8.05" maxRotRotationOffset="-1.27" ptoOutputNode="0>13" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">
    <bottomArm rotationNode="0>9" translationNode="0>9|0" referenceNode="0>9|0|0" zScale="-1" />
    <topArm rotationNode="10" translationNode="10|0" referenceNode="10|0|0" zScale="-1" />
    </attacherJoint>
    </attacherJoints>

    Думаю тут всё просто, сильно в подробности вдаваться не буду. Всё сохраняем и закрываем xml файл.
    _______________________________________________________________________________________________________________________________________

    Шаг #3.

    Открываем i3d файл нашего трактора. Далее переходим по ссылкам и смотрим как показано на скринах, делаем так. http://savepic.su/4041120.jpg http://savepic.su/4039072.jpg

    Сохраняем и закрываем.

    После архив мода нудно переименовать. то есть перед название поставить mr, это делается для того чтобы MoreRealistic смог считать ваш мод.
    _______________________________________________________________________________________________________________________________________

    Вот и всё! Я кратко и более понятно объяснил всем что и как, в следующий раз я опишу всё более подробно. Всем спасибо если что пиши. С уважение Erlan10. При размещении статьи указывать автора.
    Автор статьи: Erlan10.


    Сообщение отредактировал andreimile - Пятница, 03.01.2014, 02:17
     
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    panaradДата: Воскресенье, 03.08.2014, 18:40 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    А как изменить расход топлива в модах(тракторах, комбайнах...) more realistic ???
     
    Форум » FAQ & Скриптинг » Скриптинг » Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор) (как прописать на трактор MoreRealistic)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

  • 18.11.2017

    18.11.2017

    18.11.2017

    16.11.2017

    16.11.2017

    16.11.2017

    14.11.2017

    13.11.2017

    13.11.2017

    12.11.2017

    08.11.2017

    08.11.2017

    04.11.2017

    03.11.2017

    02.11.2017

    02.11.2017

    02.11.2017

    02.11.2017

    30.10.2017

    25.10.2017

  • FARMING SIMULATOR 17-STEAM
    1895руб
    FARMING SIMULATOR 2015-STEAM
    395руб
    SPINTIRES 2014 KEY(Steam)
    365руб
    Euro Truck Simulator 2 (Steam KEY )
    249руб
    Скины (1403)
    for (873)
    volvo (807)
    John (606)
    maps (533)
    New (512)
    MaN (507)
    fh (334)
    Mod (311)
    and (297)
    Map (290)
    truck (271)
    2.1 (246)
    2012 (198)
    Sound (190)
    Edition (161)
    Final (157)
    simulator (128)
    Black (120)
    Premium (116)
    2.2 (115)
    для (110)
    The (102)
    Ford (99)
    Red (90)
    all (85)
    Edit (81)
    SUPER (77)
    Of (72)
    5.0 (71)
    Garage (66)
    2009 (64)
    1.6 (62)
    105 (54)
    15 (51)
    version (51)
    Real (50)
    hd (49)
    In (49)
    17 (46)
    16 (43)
    1.0.0 (40)
    White (40)
    12 (39)
    82 (39)
    300 (37)
    • #f7d0cb
    • #cbe7f1
    • #1560BD
    • #ADFF2F
    • #FFD700
    • #DA70D6
    • #FF9218
    • #bbbbbb
    • #888888
    • #444444
    • #000000
    www.ls2013mods.ru © 2017
    Добавить в избранное
    Farming Simulator 2011
    Farming Simulator 2013
    Farming Simulator 15