*FS 2013. Farming Simulator 2013. Farming Simulator. Landwirtschafts Simulator. моды скачать бесплатно. Euro Truck Simulator. Euro Truck Simulator 2|ls2013mods.ru Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор) - Форум
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: dimanix 
    Форум » FAQ & Скриптинг » Скриптинг » Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор) (как прописать на трактор MoreRealistic)
    Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор)
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    andreimileДата: Пятница, 03.01.2014, 01:57 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 61
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Всем доброго времени суток. как и обещал познакомлю вас с игровой модификацией для Farming/Landwirtschafts Simulator-2013.
    _______________________________________________________________________________________________________________________________________

    Вопрос #1. что такое MoreRealistic.
    MoreRealistic в дословном переводе означает Более Реалистичный. Данный мод разработал человек под ником dural. За что ему отдельное спасибо. Этот мод нам позволяет полностью изменить физику в игре. (Объяснять это я думаю не стоит все поймут).
    _______________________________________________________________________________________________________________________________________
    Вопрос #2. Ну и наверно самый задаваемый вопрос у всех пользователей нашего форума да и не только. Я о конверте мода под эту модификацию. Зразу же хочу сказать, сам владею не 100% так что если где то не правильно напишу или не допишу, будьте ко мне добры и сильно не пинать, а лучше поправить меня. И ещё забыл подметить всем тем кто вообще не знает языки программирования на примитивном уровне лучшее вообще проходить мимо, дабы избежать каких либо не пониманий. Я не учитель, в школе вас этому научат, по край немере я это когда то изучал... Ну что, приступим, покажу на примере трактора МТЗ-1025.
    _______________________________________________________________________________________________________________________________________
    Шаг #1.

    Открываем modDesc мода (в данном случае у нас наш трактор МТЗ)
    Ищем тег
    Код
    <vehicleTypes>
    после него идёт строка
    Код
    <type name="MTZ1025" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
    и потом уже прописаны все специализации нашего трактора. нам нужно вписать 3-специализации мода MR, они у нас такие:
    Код
    <specialization name="realisticVehicle" /> (Рекомендую эту строку вписывать самую первую)
    <specialization name="realisticMotorized" />
    <specialization name="realisticSteerable" />

    После этого нам нужно перед названием мода вписать две буквы MR, То есть ищем теги
    Код
    <name></name>
    между этими тегами прописано название вашего мода, в нашем случае
    Код
    <name>Беларусь МТЗ 1025</name>
    , после прописки MR будет,
    Код
    <name>MR Беларусь МТЗ 1025</name>
    и так везде между тегами
    Код
    <name></name>
    .

    После закрываем и сохраняем!
    _______________________________________________________________________________________________________________________________________
    Шаг #2.

    Открываем файл мода xml (В нашем случае MTZ1025.xml) Находим тег
    Код
    <motor>...</motor>
    Это наш двигатель трактора, полностью удаляем тег и всё его содержимое. В нашем случае всё это выглядит так:
    Код
    <motor minRpm="100" maxRpm="890 1320 2200 600" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="6.5" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" compensateWheelRadius="true" accelerations="1 1 1 1" forwardGearRatio="21" backwardGearRatio="17" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="40">
    <torque rpm="100" torque="0.6"/>
    <torque rpm="2200" torque="0.68"/>
    <backwardTorque rpm="100" torque="0.68"/>
    <backwardTorque rpm="570" torque="0.5"/>
    <backwardTorque rpm="700" torque="0"/>
    </motor>

    Ну и эти строки тоже удаляем.
    Код
    <accelerationSpeed maxAcceleration="0.28" deceleration="0.25" backwardDeceleration="0.7" />
    <fuelCapacity>157</fuelCapacity>
    <fuelUsage>0.0012</fuelUsage>
    <downForce>6</downForce>
    <bunkerSiloCompacter compactingScale="2"/>

    После удаления на это место вставляем следующий код:
    Код
    <accelerationSpeed maxAcceleration="1" deceleration="1" brakeSpeed="3" />
    <fuelCapacity>...</fuelCapacity>
    <fuelUsage>0</fuelUsage>
    <downForce>0</downForce>
    <bunkerSiloCompacter compactingScale="..."/>

    <waitForTurnTime>...</waitForTurnTime>
    <aiTractorTurnRadius>...</aiTractorTurnRadius>

    <realMaxVehicleSpeed>...</realMaxVehicleSpeed>
    <realMaxReverseSpeed>...</realMaxReverseSpeed>
    <realBrakeMaxMovingMass>...</realBrakeMaxMovingMass>
    <realBrakingDeceleration>...</realBrakingDeceleration>

    <realSCX>...</realSCX>
    <realPtoPowerKW>...</realPtoPowerKW>
    <realMaxFuelUsage>...</realMaxFuelUsage>

    <realTransmissionEfficiency>...</realTransmissionEfficiency>

    Эти все значения можно вычесть при помощи вот этого конвертера: http://u.to/1YseBQ
    Позже я объясню что означает каждый тег.
    _______________________________________________________________________________________________________________________________________

    Далее не закрываем xml файл а продолжаем настраивать, теперь переходим к колёсам. находим тег <wheels autoRotateBackSpeed="1"> И ставим значение 1.
    Теперь настраиваем каждое колесо. для начало удаляем это:
    Код
    longitudalStiffness
    lateralStiffness

    mass="1" - везде выставляем на единицу.
    damper="20" - выставляем как показано (в принципе это арматизация колёс, ставить можно можно по разному просто рекомендуется 20).
    Добавляем brakeRatio="1" - тормоза, прописать для всех колёс. но к примеру вы хотите чтоб передние колёса не имели тормозов выставляем brakeRatio="0" на нужное вам колесо.
    driveMode="..." - это прямой привод с двигателем трактора, то есть когда вы играете на экране вы видите AWD - то есть подключаемый привод
    driveMode="1" - при этом значении можно отключать или подключать данное колесо к движку
    driveMode="0" - колесо не имеет подключение с двигателем.
    driveMode="2" - колесо постояно подключено к трансмиссии.

    С колёсами всё.
    _______________________________________________________________________________________________________________________________________

    Далее опять же не закрываем xml файл модели и ищем теги наших компонентов, он может быть один или два а то и больше.
    В нашем случае их два, то есть сама модель трактора и передний мост. Всё выглядит так:
    Код
    <components count="2">
    <component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="20" />
    <component2 centerOfMass="0 -0.1 0" solverIterationCount="20" />
    <joint component1="0" component2="1" index="0>7|9" rotLimit="0 0 2" transLimit="0 0 0" />
    </components>

    Нам нужно в каждый компонент добавить realMassWanted="..." - это реальная масса (в данном случаи нашего трактора), при добавлении будет выглядить там.
    Код
    <components count="2">
    <component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="20" realMassWanted="3.4" />
    <component2 centerOfMass="0 -0.1 0" solverIterationCount="20" realMassWanted="1.1" />
    <joint component1="0" component2="1" index="0>7|9" rotLimit="0 0 2" transLimit="0 0 0" />
    </components>

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________

    Далее ищем теги связанные с нашей навеской.
    Код
    <attacherJoints>
    <attacherJoint index="0>8|0|0" rotationNode="0>8" minRot="21 0 0" minRot2="-7 0 0" maxRot="2 0 0" rotationNode2="0>8|0" maxRot2="-2 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2.5" ptoOutputNode="0>13" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">
    <bottomArm rotationNode="0>9" translationNode="0>9|0" referenceNode="0>9|0|0" zScale="-1" />
    <topArm rotationNode="10" translationNode="10|0" referenceNode="10|0|0" zScale="-1" />
    </attacherJoint>
    </attacherJoints>

    Вместо того что выше должно получиться вот это:

    Код
    <attacherJoints>
    <attacherJoint index="0>8|0|0" rotationNode="0>8" minRot="32 0 0" maxRot="-12 0 0" rotationNode2="0>8|0" maxRot2="12 0 0" maxRotDistanceToGround="0.331" minRotDistanceToGround="1.023" minRotRotationOffset="8.05" maxRotRotationOffset="-1.27" ptoOutputNode="0>13" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">
    <bottomArm rotationNode="0>9" translationNode="0>9|0" referenceNode="0>9|0|0" zScale="-1" />
    <topArm rotationNode="10" translationNode="10|0" referenceNode="10|0|0" zScale="-1" />
    </attacherJoint>
    </attacherJoints>

    Думаю тут всё просто, сильно в подробности вдаваться не буду. Всё сохраняем и закрываем xml файл.
    _______________________________________________________________________________________________________________________________________

    Шаг #3.

    Открываем i3d файл нашего трактора. Далее переходим по ссылкам и смотрим как показано на скринах, делаем так. http://savepic.su/4041120.jpg http://savepic.su/4039072.jpg

    Сохраняем и закрываем.

    После архив мода нудно переименовать. то есть перед название поставить mr, это делается для того чтобы MoreRealistic смог считать ваш мод.
    _______________________________________________________________________________________________________________________________________

    Вот и всё! Я кратко и более понятно объяснил всем что и как, в следующий раз я опишу всё более подробно. Всем спасибо если что пиши. С уважение Erlan10. При размещении статьи указывать автора.
    Автор статьи: Erlan10.


    Сообщение отредактировал andreimile - Пятница, 03.01.2014, 02:17
     
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    panaradДата: Воскресенье, 03.08.2014, 18:40 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    А как изменить расход топлива в модах(тракторах, комбайнах...) more realistic ???
     
    Форум » FAQ & Скриптинг » Скриптинг » Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор) (как прописать на трактор MoreRealistic)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

  • 03.12.2016

    03.12.2016

    03.12.2016

    02.12.2016

    02.12.2016

    02.12.2016

    02.12.2016

    30.11.2016

    30.11.2016

    27.11.2016

    27.11.2016

    27.11.2016

    26.11.2016

    26.11.2016

    26.11.2016

    26.11.2016

    26.11.2016

    25.11.2016

    24.11.2016

    24.11.2016

  • FARMING SIMULATOR 2015 (STEAM
    395руб
    SPINTIRES 2014 KEY(Steam)
    365руб
    Euro Truck Simulator 2 (Steam KEY )
    249руб
    • #f7d0cb
    • #cbe7f1
    • #1560BD
    • #ADFF2F
    • #FFD700
    • #DA70D6
    • #FF9218
    • #bbbbbb
    • #888888
    • #444444
    • #000000
    www.ls2013mods.ru © 2016
    Добавить в избранное
    Farming Simulator 2011
    Farming Simulator 2013
    Farming Simulator 15