*FS 2013. Farming Simulator 2013. Farming Simulator. Landwirtschafts Simulator. моды скачать бесплатно. Euro Truck Simulator. Euro Truck Simulator 2|ls2013mods.ru Скрипт на добавление и убирание деталей - Форум
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: dimanix 
    Форум » FAQ & Скриптинг » Скриптинг » Скрипт на добавление и убирание деталей
    Скрипт на добавление и убирание деталей
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    dimanixДата: Пятница, 26.10.2012, 11:06 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 180
    Репутация: 66
    Статус: Offline
    [size=15]Скрипт на добавление и убирание деталей и колес, работает с 2х компонентными моделями.
    Пример приведу на Кировце, появление колес (при покупке модели деталей не будет видно) с возможностью передние и задние отдельно.
    Скрипт в Прикрепления внизу темы.

    В modDesc в строке <specializations> добавляем
    Code
    <specialization name="visibility" className="visibility" filename="visibility.lua"/>

    в строке <vehicleTypes>
    Code
    <specialization name="visibility" />

    Больше modDesc нам не нужен, закрываем.

    Открываем XML файл модели и в любом месте вставляем
    Code

    <parts count="2">
    <part1 index="3|0" />
    <part2 index="4|0" />
    </parts>

    <parts2 count="2">
    <part1 index="1>2|0" />
    <part2 index="1>3|0" />
    </parts2>

    <parts count="2"> отвечает за передние калеса, <parts2 count="2"> за задние калеса. В группы можно добавлять детали (для каждой группы отдельная кнопка) но не забываем менять количество деталей в группе (красное) и порядковый номер (синий), также добавлять группы но меняем номер (оранжевый) также группу и удалить можно.
    <parts count="2">
    <part1 index="3|0" />
    <part2 index="4|0" />
    </parts>

    <parts2 count="2">
    <part1 index="1>2|0" />
    <part2 index="1>3|0" />
    </parts2>

    В XML файл модели тоже все сделано.
    Разберем сам скрипт.
    Здесь правим если добавили или удалили группу. если удалили группу то удаляем numparts2 и все к нему относящееся (выделено красным). Если добавили то копируем numparts2 ниже и меняем 2 (все) на номер группы. Надеюсь понятно.
    Если нужно чтобы деталь была видна при покупке меняем false (синий) на true
    Quote

    function visibility:load(xmlFile)

    numparts = Utils.getNoNil(getXMLInt(xmlFile, "vehicle.parts#count"), 0);
    self.parts = {};
    for i=1, numparts do
    local partnamei = string.format("vehicle.parts.part%d", i);
    self.parts[i] = Utils.indexToObject(self.components, getXMLString(xmlFile, partnamei .. "#index"));
    setVisibility(self.parts[i], false);
    end;
    self.partsActive = false;

    numparts2 = Utils.getNoNil(getXMLInt(xmlFile, "vehicle.parts2#count"), 0);
    self.parts2 = {};
    for i=1, numparts2 do
    local partnamei = string.format("vehicle.parts2.part%d", i);
    self.parts2[i] = Utils.indexToObject(self.components, getXMLString(xmlFile, partnamei .. "#index"));
    setVisibility(self.parts2[i], false);
    end;
    self.parts2Active = false;

    end;

    Далее меняем кнопки, в маём примере K и L. Все также как описано выше не нужное удаляем нужное добавляем. Следим за цифрами.
    Quote

    function visibility:keyEvent(unicode, sym, modifier, isDown)

    if isDown and sym == Input.KEY_k then
    self.partsActive = not self.partsActive;
    end;
    if isDown and sym == Input.KEY_l then
    self.parts2Active = not self.parts2Active;
    end;

    end;

    И последнее все тоже самое если добавили группу добавляем и здесь (следим за цифрами) если удалили тоже удаляем.
    Quote

    function visibility:update(dt)

    if self.partsActive then
    for i=1, numparts do
    setVisibility(self.parts[i], self.partsActive);
    end;
    else
    for i=1, numparts do
    setVisibility(self.parts[i], self.partsActive, false);
    end;
    end;
    if self.parts2Active then
    for i=1, numparts2 do
    setVisibility(self.parts2[i], self.parts2Active);
    end;
    else
    for i=1, numparts2 do
    setVisibility(self.parts2[i], self.parts2Active, false);
    end;
    end;
    end;

    Ну вот и все. Всем удачи.

    Прикрепления: visibility.lua(2Kb)
     
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    ЯрикДата: Воскресенье, 23.06.2013, 18:47 | Сообщение # 2
    Сержант
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 39
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Клаааааасссснааааяяяяяя темка
     
    Форум » FAQ & Скриптинг » Скриптинг » Скрипт на добавление и убирание деталей
    Страница 1 из 11
    Поиск:

  • 05.12.2016

    05.12.2016

    05.12.2016

    05.12.2016

    05.12.2016

    05.12.2016

    04.12.2016

    03.12.2016

    03.12.2016

    03.12.2016

    03.12.2016

    02.12.2016

    02.12.2016

    02.12.2016

    02.12.2016

    30.11.2016

    30.11.2016

    27.11.2016

    27.11.2016

    27.11.2016

  • FARMING SIMULATOR 17-STEAM
    1895руб
    FARMING SIMULATOR 2015-STEAM
    395руб
    SPINTIRES 2014 KEY(Steam)
    365руб
    Euro Truck Simulator 2 (Steam KEY )
    249руб
    • #f7d0cb
    • #cbe7f1
    • #1560BD
    • #ADFF2F
    • #FFD700
    • #DA70D6
    • #FF9218
    • #bbbbbb
    • #888888
    • #444444
    • #000000
    www.ls2013mods.ru © 2016
    Добавить в избранное
    Farming Simulator 2011
    Farming Simulator 2013
    Farming Simulator 15