*FS 2013. Farming Simulator 2013. Farming Simulator. Landwirtschafts Simulator. моды скачать бесплатно. Euro Truck Simulator. Euro Truck Simulator 2|ls2013mods.ru Разбираем устройство XML-файла - Форум
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 3123»
    Модератор форума: dimanix 
    Форум » FAQ & Скриптинг » Разбираем устройство XML-файла » Разбираем устройство XML-файла (материал взят с fs-modsmaster)
    Разбираем устройство XML-файла
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    dimanixДата: Пятница, 26.10.2012, 10:52 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 180
    Репутация: 66
    Статус: Online
    Откройте папку C:\Program Files\Farming Simulator 2011\sdk и разархивируйте архив sampleMod.zip. В появившейся папке найдите и откройте файлы lizard2000.i3d и lizard2000.xml.
    Первый откроется в GIANTS Editor, второй в блокноте. Нам нужны оба, чтобы понять существующую между ними взаимосвязь.
    Начнем с файла XML. Вооружимся англо-русским словарем и попробуем разобраться – какая строчка за что отвечает?

    В первой - прописаны номер версии, кодировка и значение автономности (в данном случае стоит NO-нет, а в XML не относящемся к технике, вообще отсутствует).

    Вторая – тип транспортного средства, у нас lizard2000.

    Третья – копирайт. Авторские права и все такое.

    Далее – name (наименование транспортного средства Lizard 2000, оно будет отображаться в игре).

    И важная строка < filename>lizard2000.i3d - путь к файлу i3d, тому, что открыт у нас в GIANTS Editor и за оживление которого отвечает разбираемый нами файл. То есть, не обязательно называть сделанную вами модель МТЗ – Лизардом, можно вписать сюда имя того файла, который у Вас есть.

    Переходим к колесам – wheels.

    autoRotateBackSpeed – autoRotateBackSpeed- скорость возврата колес в исходное положение после поворота. Это общий параметр для всех колес, дальше идут значения для каждого колеса по отдельности. Каждая строчка отвечает за свое колесо. Чтобы понять за какое именно, посмотрите на картинку.

    Красные цифры в scenegraph, это порядковые номера деталей модели или индексы. Для колес, они называются repr, для остальных деталей так и есть – index. Считать очень просто: начиная с нуля, все подряд детали и группы. Каждая группа свой состав тоже начинает с нуля.

    Итак, получаем: переднее правое колесо (frontWheelsRight) имеет индекс (repr) - 0, переднее левое – 1 и т.д. Внешняя камера (outdoorCamera) имеет индекс 4|0|0.

    Если индекс в XML не будет соответствовать порядковому номеру в i3d – деталь работать не будет.

    Теперь, рассмотрим строчку переднего колеса, правого с repr="0".

    Скорость вращения – rotSpeed. Перевод говорит сам за себя, тут все понятно, чем выше цифры – тем быстрее поедем.

    Угол поворота колеса – rotMax и rotMin, вроде тоже понятно, тем более для задних (не поворачивающихся) колес это значение отсутствует.

    Режим движения – driveMode. Я затрудняюсь сказать, за что отвечает этот параметр, на тех модах, в которых я ковырялся, везде стоит 2.

    Радиус – radius, очень важный параметр – радиус колеса. Присмотримся к задним и передним колесам. На больших задних - цифры больше, на передних меньше. Если поменять цифры местами – задние будут тонуть в земле, а передние вращаться в воздухе. В общем, радиус должен соответствовать детали.

    Ход подвески – suspTravel, упругость – spring и амортизация – damper, это параметры, отвечающие за то, насколько прыгуча будет модель на кочках.

    И наконец, масса колеса – mass. Если прибавим значение - модель станет тяжелее, но понадобится более мощный двигатель. Так как с разбором колес закончили, к нему и перейдем.
     
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    dimanixДата: Пятница, 26.10.2012, 10:53 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 180
    Репутация: 66
    Статус: Online
    Двигатель – motor.
    Минимальные об / мин - minRpm="300", вроде понятно – связано с минимальной скоростью. Дальше, у нас целых три значения для максимальных оборотов - maxRpm="470 1020 4000".

    Мы помним, что в игре у нас трехскоростная коробка передач, вот эти цифры и соответствуют каждой скорости – от первой до третьей. Причем первая, это еще и скорость автопилота – поставим больше, наемный работник будет быстрее выполнять свою работу, а мы – меньше ему платить. У него же повременка!

    Тормозное усилие – brakeForce. Поставим больше – быстрее остановимся.

    Передаточные числа коробки передач: вперед – forwardGearRatio и назад – backwardGearRatio.

    Соотношение дифференциала – differentialRatio. Пардон, это занятие я прогулял.

    Диапазон плавного уменьшения оборотов – rpmFadeOutRange.

    Дальше у нас идет таблица из двух колонок: крутящий момент – torque.

    < torque rpm="900" torque="4"/>
    < torque rpm="2500" torque="5"/>
    < torque rpm="3300" torque="7"/>
    < torque rpm="3580" torque="8"/>
    < torque rpm="4000" torque="9"/>

    Изменяя цифровые значения в обеих колонках, можем увеличивать или уменьшать мощность двигателя и соответственно – скорость.

    Оп-па! Я все напутал! Расписал здесь настройки двигателя с другой модели. Ну, ничего – пригодится.

    А в нашем тракторе, они немного другие:

    Максимальный крутящий момент – maxTorques

    Шкала тормозных усилий – lowBrakeForceScale

    Скоростной лимит тормозных усилий – lowBrakeForceSpeedLimit и accelerations (ускорение), остальные настраиваемые параметры такие же, как описаны выше.

    А вот с табличкой крутящего момента проще – там всего одна строка. Остальные строки, по-видимому, заменяет параметр accelerations, в нем четыре единички.

    Еще на этом турбо-тракторе добавлена таблица backwardTorque – задний крутящий момент и

    скорость ускорения – accelerationSpeed с двумя настраиваемыми параметрами:

    максимальное ускорение – maxAcceleration и

    замедление – deceleration.

    С двигателем закончили, остался запас топлива – fuelCapacity, его расход – fuelUsage и

    сила притяжения – downForce (для нее всегда одно и то же значение -4).
     
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    dimanixДата: Пятница, 26.10.2012, 10:54 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 180
    Репутация: 66
    Статус: Online
    Камеры – cameras
    Счет - count="2"> - у нас две камеры, внешняя – outdoorCamera и внутренняя – indoorCamera с индексами index="4|0|0" и index="4|1" соответственно. Посмотрим, что мы можем изменить в их настройках.

    Вращение - rotatable="true", стоит значение true, значит камера будет вращаться, если поставим false – «прибьем» ее в одну точку.

    Вращение узла – rotateNode="4", индекс группы, в которой находится outdoorCamera.

    Ограничение - limit="true" для первой камеры (есть ограничение) и limit="false" для второй (ограничений нет), поэтому у нас дальнейшая строка для внешней камеры заполнена, а для внутренней – нет (нули).

    Минимальное и максимальное вращение по оси Х – rotMinX и rotMaxX

    Минимальная и максимальная дистанция приближения - transMin="4" иtransMax="40". Если поставим transMin="0,1" – будем с внешней камеры влетать в кабину, а если поставим transMax="150", будем иметь возможность рассматривать трактор с высоты птичьего полета.

    tipCamera – никаких настроек не имеет, просто прописан ее индекс.

    С камерами почти разобрались, дальше будем рыться в настройках света. Хотя, рыться там особо не в чем. В файле просто прописано количество источников света - два (передний и задний) и их индексы. А также индексы групп конусов - lightCone и корон -lightCorona.

    Строка размеров – size с шириной – width, длиной – length и смещением длины lengthOffset. За размеры чего именно она отвечает, я так и не понял.

    Дальше мы видим строки с индексом точки выхода - < exitPoint index="7" /> и индексом руля и скоростью его поворота - < steering index="8|0" rotationSpeed="6"/>

    Ввод узлов ссылок - < enterReferenceNode index="0>" /> параметр во всех модах одинаков, поэтому просто отметим, что он есть и перейдем к точкам зацепления прицепов - trailerAttacherJoints

    < trailerAttacherJoints>
    < trailerAttacherJoint index="13" />
    < trailerAttacherJoint index="14" low="true" />
    < /trailerAttacherJoints>

    Здесь просто прописаны индексы и установлено значение true для «низа» нижней точки.

    Если во вторую строку дописать maxRotLimit="5 150 10" (цифры могут быть другими) – можно будет менять угол излома прицепа. В данном случае число 150 - это угол излома вправо-влево, 5 и 10 - вверх и вниз.
     
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    dimanixДата: Пятница, 26.10.2012, 10:54 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 180
    Репутация: 66
    Статус: Online
    Следующий абзац содержит пути к звуковым файлам для:
    Звук цепляемого прицепа - attachSound

    Звук стартера – motorStartSound

    Звук двигателя на холостых оборотах – motorSound

    Звук двигателя в движении – motorSoundRun

    Звук двигателя при окончании работы - motorStopSound

    и их настройки – pitchOffset (шаг смещения), pitchScale (шаг шкалы), pitchMax (максимальный шаг) и volume (громкость).

    Еще чуть ниже - < honkSound file="$dataS2/sounds/horn.wav" client="$dataS2/sounds/horn3D.wav" volume="1" radius="50" innerRadius="20" /> (путь к файлу и настройки звукового сигнала).

    Система выхлопных частиц (дым из выхлопной трубы) – exhaustParticleSystems.

    В этой модели, выхлоп находится непосредственно в файле трактора, поэтому в абзаце прописано только количество (по числу выхлопных труб) – 2, порядковые номера и путь к файлу. В других моделях могут быть прописаны координаты, для вычисления которых требуются дополнительные «пляски с бубнами».

    Точка подключения прицепных устройств (навеска) – attacherJoints.

    Здесь, в отличие от прицепов, настроек гораздо больше:

    Углы поворота – maxRot, maxTransLimit, maxRotLimit, по три цифры настроек -0 0 0 и время воспроизведения moveTime (длительность работы навески при поднятии оборудования).

    Основание плеча (нижний рычаг) – bottomArm с настройкой шкалы Z ?
    Верхний рычаг с той же настройкой.

    И остается у нас в файле фермер – characterNode с настройкой какой-то своей камеры и
    триггер, открывающий автоматические ворота и шлагбаумы – aiTrafficCollisionTrigger, никаких настроек не имеющий.

    Последний параметр в этом файле – Компоненты - components , количество которых равно 1 и где можно настроить центр массы - centerOfMass и Решающее устройство числа повторений – solverIterationCount не совсем понятен, но если он везде есть – значит нужен.
     
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    WolfhardДата: Четверг, 15.11.2012, 05:56 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    smile то что надо
     
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    lundanДата: Воскресенье, 18.11.2012, 00:12 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ого... wacko
     
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    ратникДата: Воскресенье, 09.12.2012, 13:08 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    dimanixСпасибо,весьма интересно.
     
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    Lexa405Дата: Четверг, 03.01.2013, 15:37 | Сообщение # 8
    Группа: Удаленные





    dimanix,
    Цитата
    Двигатель – motor.
    Минимальные об / мин - minRpm="300", вроде понятно – связано с минимальной скоростью. Дальше, у нас целых три значения для максимальных оборотов - maxRpm="470 1020 4000".

    Сейчас открыл у кукурозного комбайна Claas 980 XML там в параметрах maxRpm="470 1020 4000" четыре значения такие <motor minRpm="100" maxRpm="500 800 2400 800". Это потому, что 4 скоростных режима в 2013 версии игры и 4 это типа рабочая? Вопрос то вот в чем. Если на второй скорости поставить ему 1600 допустим, то и косить он будет на большей скорости так понимаю? Не будет писать типа второй скоростной режим?
     
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    dimanixДата: Четверг, 03.01.2013, 16:02 | Сообщение # 9
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 180
    Репутация: 66
    Статус: Online
    да это 4 скорости!
    ты просто повысишь скорость на второй передаче и будет появляться надпись
    с комбайнами я не знаю как быть!
    может скрипт нужен!
     
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    Lexa405Дата: Четверг, 03.01.2013, 16:14 | Сообщение # 10
    Группа: Удаленные





    Плохо. там и такой строки нет <maxSpeedLevel value="2"/> и в жатке нет такой строки <maxSpeedLevel value="2"/> sad

    Сообщение отредактировал Lexa405 - Четверг, 03.01.2013, 16:16
     
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    alex983Дата: Понедельник, 18.02.2013, 22:18 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    извиняюсь если не в тему,мне кажется нужно добавить за камеру,что если не будет стоять надпись-useWorldXZRotation="true" то камера будет привязана к обьекту ,что не совсем приятно,когда наежаеш на неровности.
     
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    sergei1983Дата: Среда, 06.03.2013, 10:18 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    спасибо всё понятно
     
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    kuzmaДата: Суббота, 27.04.2013, 16:26 | Сообщение # 13
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Подскажите, где и как прописываются координаты,появления техники после покупки? smile
     
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    dimanixДата: Суббота, 27.04.2013, 23:22 | Сообщение # 14
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 180
    Репутация: 66
    Статус: Online
    в самой технике никак! если только с помощью скрипта!
     
    *FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
    kuzmaДата: Воскресенье, 28.04.2013, 05:16 | Сообщение # 15
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    понятно,спасибо, значит ни как не лечится smile

    А вот в некоторых случаях,после конвертации техники, при попытке покупки появляется сообщение:
    "Нет места! Сначала уберите купленную технику!" и техника не покупается,даже если она единственная на ферме!
    Что это и как можно исправить?
     
    Форум » FAQ & Скриптинг » Разбираем устройство XML-файла » Разбираем устройство XML-файла (материал взят с fs-modsmaster)
    Страница 1 из 3123»
    Поиск:

  • 09.12.2016

    09.12.2016

    09.12.2016

    09.12.2016

    09.12.2016

    09.12.2016

    09.12.2016

    09.12.2016

    09.12.2016

    09.12.2016

    09.12.2016

    08.12.2016

    08.12.2016

    08.12.2016

    08.12.2016

    08.12.2016

    08.12.2016

    08.12.2016

    07.12.2016

    07.12.2016

  • FARMING SIMULATOR 17-STEAM
    1895руб
    FARMING SIMULATOR 2015-STEAM
    395руб
    SPINTIRES 2014 KEY(Steam)
    365руб
    Euro Truck Simulator 2 (Steam KEY )
    249руб
    • #f7d0cb
    • #cbe7f1
    • #1560BD
    • #ADFF2F
    • #FFD700
    • #DA70D6
    • #FF9218
    • #bbbbbb
    • #888888
    • #444444
    • #000000
    www.ls2013mods.ru © 2016
    Добавить в избранное
    Farming Simulator 2011
    Farming Simulator 2013
    Farming Simulator 15